Под бутерброды с творожной массой и чай удивительно хорошо думается, товарищи.

Из всех виденных мною мультфильмов самые реалистичные по картинке - это мультфильмы студии DreamWorks Pictures. Никогда не забуду свои ощущения от просмотра "Синдбада". Я впала в состояние прострации уже на первый кадрах. Мне казалось, я не мультик смотрю, а самый настоящий фильм. Они там все были ну как живые. Боже, какая графика! Это что-то просто невероятное, в самом деле. Или взять "Как приручить дракона" - это мультик всех времён и народов! Я буду любить его всю свою жизнь, да. Я уже молчу про "Кунг-фу панду". Однако при этом при всём я остаюсь верной поклонницей работ Disney studio. Иногда думаю: "Что было бы, если бы не было Диснея?" Некоторые утверждают, что готовые образы вредны для детей, так как не развивают их абстрактно-логическое мышление, но причём тут дети? Диснеевские мультики, да и вообще любые мултики можно смотреть и в 18, и в 23, и в 35! Потому что они согревают, вносят яркие и позитивные краски. Разумеется, традиции русского и американского анимационного жанров - это как два полюса нашей планеты. Я очень люблю русские мультики, особенно старые. Ну, там, "Аленький цветочек" или "Царевна-лягушка" (до того момента, когда Кощей убивают - жалко его, такая умница). Новые я тоже люблю, хоть они порой и туповаты, но "Карлик Нос" - это просто прелесть. И графика ничем не хуже западной. А мультики про наших былинных богатырей? Да, осовремененные, да, действительно детские, но разве их это портит? Лично я так не думаю. И что примечательно, если прослеживать историю этого жанра: со временем анимация становится более... м... глянцевыми. Да, именно так: глянцевыми. Картинка становится глянцевой. Надеюсь, тот, кто вдруг решил это прочесть, поймёт, что я имею в виду, а если нет, то достаточно посмотреть сначала диснеевскую "Золушку" пятьдесять какого-то года (второго, кажется), а потом, например, всё ту же диснеевскую "Рапунцель". Разница налицо. Но человек, искушённый в просмотре мультфильмов, всегда, всегда сможет отличить графику Диснея от графики DreamWorks и от графики какой-либо другой студии (хотя первые две порой можно и перепутать, ведь Дисней нынче в реалистичности картинки уже не уступает DreamWorks, хотя разница в стиле, безусловно, есть). Вот скоро выходит вторая часть "Как приручить дракона" и, кажется, "Кунг-фу панде" тоже решили сделать сиквел. Вот здесь уже появляется новый фактор для сравнения. В истории кино в целом очень, очень мало случаев, когда вторая и вообще какие-либо из последующих частей лучше первой. В истории Disney studio таких случаев аж целых два: "Мулан-2" и "Король-лев 2: Гордость Симбы" (про третьего я молчу, там вообще из другой оперы сюжет, я не считаю это продолжением прежней истории, скорее, это логичнее назвать отдельным мультиком). Обе "Мулан" я нежно обожаю, равно как и обоих "Королей-львов". Посмотрим, уступит ли здесь DreamWorks Диснею или не ударит в грязь лицом. А вооще, как у меня сложилось впечатление, DreamWorks ведь больше специализируется на кинофильмах, а не на мультфильмах, хотя не уверена. Впрочем, Дисней и тут не сидел сложа руки: "Зачарованная", "Ученик чародея", "Высший пилотаж", "Алиса в Стране чудес" (та самая, Бёртоновская) и так далее (список большой, реально большой). Но ворзвращаясь к DreamWorks: она подарила нам Шреков, "Мадагаскар", "Принца Египта" и ещё целый ряд весьма известных мультиков. И всё же если говорить о фильмах, то DreamWorks, конечно, опережает в этом Disney Studio. И дело в изначальной направленности, ибо первые начинали с фильмов, а вторые - с мультфильмов и гораздо раньше. Фильмы DreamWorks я почти боготворю. "Между небом и землёй", "Терминал" (!), "Мышиная охота", "Красота по-американски" (!!!), "Она - мужчина", "Мемуары гейши" (!!), "Суини Тодд" (оо, да!) и многие другие. Всем этим мы обязаны DreamWorks. Кстати, о фильмах! Недавно решила поискать вдохновения для авок у Джеммы Артертон, так как помнила, что она вполне симпатичная. Вдохновения не нашла, зато решила посмотреть "Неотразимую Тамару". На русском не нашла, пришлось смотреть на инглише (хорошо, что на британском, а не на американском). Разочарование разочарований. Неужели британский кинематограф себя изживает? Нет, нет и нет, я не хочу в это верить. Чудесная была эпоха "Мисс Марпл" и "Эркюля Пуаро" *вздыхает* В общем, на тему кино я могу говорить бесконечно, кидаясь с темы на тему, поэтому пора и честь знать) С вами была Тишь Эванс, заядлая киноманка с больным воображением.

Без воска,
Эванс.