10:31

***

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Ещё одна ученица отменилась - навсегда. У неё собеседования, ищет работу, сказала, что времени не хватает, плюс собеседования часто по пятницам.
Эта неделя вообще вышла какая-то разболтанная - в основном потому что был всего один вечерний урок вместо трёх. На следующей неделе почти всё как всегда, кроме одной девочки (она в походе с друзьями, но об этом она сказала ещё в самый первый день)).
Вообще я тут начала немножко переживать: может, я очень скучно преподаю? Но грамматика не бывает весёлой. Ну, точнее, мне-то всегда нравилось грамматику учить и упражнения делать, я тащусь от этого, но не всем же так нравится грамматика, как мне) Хотя я стараюсь и книжки интересные читать с учениками. Песенки вот для аудирования забавные ищу. Девочке-элементари нашла книжку про котиков более-менее лёгкую. Даже две, принесу обе на выбор) Но, в конце концов, они же не дети, чтобы урок в игру превращать. В общем, не знаю. На курсах TEFL узнаю :-D

Ещё оплатила онлайн-курсы РКИ. По идее, до отъезда в Японию должна успеть их пройти.

@темы: учёба/ВУЗ

Комментарии
24.07.2015 в 12:45

Чудеса не всегда случаются? Ну ладно, я подожду.
Но, в конце концов, они же не дети, чтобы урок в игру превращать. ИМХО, конечно, тут много от человека зависит, но мне очень нравятся игры при изучении языка. Я их просто обожаю! Да и почти всем в моей группе они нравились. Я учу финский с нуля и мне 26)
24.07.2015 в 13:33

Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
У меня тоже отвалилась ученица, причем вообще не сказав ни слова :gigi: И до этого тоже бывало. Не точно так же, но со временем ученики ленятся. Одно дело - школа или универ, которые ты закончить обязан. А частные уроки - ты тут никому ничего не должен. А жаль)
24.07.2015 в 16:02

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Spring_girl10, ну на нулевом уровне да, игры нужны, независимо от возраста, т.к. так материал проще усваивается. например, в бинго поиграть при изучении цифр. или что-то типа того. но на среднем уровне это уже не обязательно.

tendresse., ага, это дело такое) мотивировать себя труднее. даже если не частные уроки, а занятия в группе на курсах, всё равно половина перестаёт ходить после первых двух занятий, как правило.
24.07.2015 в 19:26

Рано или поздно. Так или иначе.
Ну, мало кто считает грамматику именно веселой. И, конечно, кто-то отсеется. Зато останутся те, кому это нужно, кто сам "горит". Мне кажется, тебе самой будет легче работать с теми, кто готов работать с тобой.
Иногда отпустить себя, немного побезобразничать: поиграть, попеть, как-то раскрепощает. Так что, конечно, не дети, но порой же можно так попробовать? :dance3:
Мне, например, сложно долго читать тексты на английском. Но грамматика затягивает. Постепенно оказывается, что все невероятно логично. И многое взаимосвязано. Когда осознаешь, именно осознаешь что-то, не в уме заучиваешь, а прочувствуешь, то ощущаешь порой какую-то просвещенность. Понимаю, странно звучит.
24.07.2015 в 19:55

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Lariday, я бы поиграла, но мы обычно в кафе занимаемся, я домой хожу только к одной девочке)) вот с ней мы иногда забавляемся) ещё другой девочке смешные песенки про котиков находила для аудирования, а на след. неделе книжку детскую принесу, тоже про котиков))
26.10.2015 в 05:26

Tish Evans, а курсы РКИ от какого университета?)
26.10.2015 в 12:15

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Lady_of_wonders, при МГУ Ломоносова, что ли) уже не помню :-D