01:09

***

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
www.independent.co.uk/news/uk/home-news/theresa...

Статья про людей, которые прожили в ЮК много лет и которые исправно платили налоги, и которых выпрут из страны после апреля по закону Терезы Мэй, потому что они зарабатывают меньше 35 тысяч фунтов в год.
Конечно, давайте выпрем нормальных людей из страны, но зато дадим пособие беженцам.
Ненавижу.

@темы: я возмущена!

Комментарии
10.02.2016 в 03:54

Идиотизм какой-то! Зато беженцам и всякому мусульманскому бедному арабью, которое не интегрируется в культуру - welcome!
10.02.2016 в 05:37

cause i stole your soul, you said i'd never be able
вот блин, с одной стороны конечно этот закон - днище, в первую очередь потому, что естественно никто не был в курсе того, что правила поменяются, в году 2011-2012, когда все эти люди приехали в юк. мне лично очень не повезет, если у меня возникнут проблемы из-за этого порога, так как в моей сфере очень сложно зарабатывать меньше 35к через 5 лет, разве что меня уволят к тому времени))) но всех остальных, кто работет там, где априори не бывает таких зарплат - очень жалко, тем более . мотив этого закона тоже вполне ясен - правительство ничего не может сделать с эмигрантами из евросоюза, поэтому надо сокращать миграцию там, где это возможно - те non-EU. согласна с теми, кто в комментариях говорит о том, что все, кто подал на визу до того, как закон вступит в силу, должны быть exempt.

с другой стороны вот такие люди, которые называют вполне законных ГРАЖДАН Великобритании "мусульманским бедным арабьем" - это тоже дно, как по мне. еще раз повторюсь - они уже ГРАЖДАНЕ страны, поэтому априори прав у них больше, и никому они ничего не должны. все. а уж аргумент про беженцев вообще смехотворен - великобритания приняла мизерное количество, и то даже от этого пыталась откреститься.

а еще очень поражает выборочность статьи - все, как на подбор, 20-30-летние белые американцы. ну ок, одного нигерийца вставили, видимо чтобы уж совсем стыдно не было, да и то того, кого этот закон не коснется, так как нчс будет exempt от этого порога. видимо, чтобы угодить где-то 70% населения страны, которые искренне считают, что абсолютное большинство мусульман/эмигрантов из стран Средней Азии никак не contribute благополучию страны. еще мне не понятен аргумент, который там достаточно часто звучал, про "я плачу налоги" - все платят налоги, и что? я хз, как правильно выразить свою мысль. как-то так - я за защиту своих прав, но против entitlement, потому что эмиграция - это все-таки привилегия.
10.02.2016 в 07:20

Oh, it's good to be back home again
Слушайте, а каков вообще порядок зарплат в Англии?
Если я правильно понимаю, то в месяц по этому закону люди должны получать примерно 3 000 фунтов, что почти 4 000евро, что составляет в рублях сейчас прим. 300 000 по новым курсам и прим. 120 000 руб. по старому курсу. Короче говоря, это такая очень неплохая з/п в России. И вроде как все scientific researchers, учителя, повара и т.п. пролетают с диким свистом.
С другой стороны, кто-то из героев статьи получает 33 000 фунтов...
опять же, как они собираются считать? Если, например, ставка у меня небольшая, а премия существенная, или я на гранты живу.
10.02.2016 в 07:50

this is twice now, ты спроси у англичаней особенно молодёжь про этих законных послушных граждан)) что они тебе ответят)) они их таковыми не считают и тем более своей ровней)) я говорю про бедных арабов, которые не интегрированы в культуру. Я не имею ввиду тех, кто живёт в Лондоне и тратит деньги на сумки Harrods :) могу такие высказывания говорить (не с потолка взяла), потому что дружу с англичанами и моя тётя, проработавшая в Йемене 20 лет в британской посольской школе учителем музыки, постоянно гоняет в Лондон на каникулы, навестить каких-нибудь арабских друзей в Лондоне. К тем богатым претензий нет, а есть претензии к тем самым, кто ни фига не делает в сток-Н-тренте и других маленьких городах, раздражая местных проживающих англичан))
10.02.2016 в 09:50

но ведь uk собирается съебывать из евросоюза.. о_О
10.02.2016 в 13:42

Как это странно... Согласна с A.Rotberg, 35 тысяч - это хорошие деньги даже для такой дорогой страны, как Великобритания.

Они вообще, кажется, решили прикрыть границы. Моим родственникам не дали туристическую визу в ЮК при том, что у них идеальная история поездок, а в прошлом году они получили американскую визу (там тоже довольно строгие порядки), в России работа и недвижимость... Мол, недостаточно доказательств, что они едут именно как туристы (а не собираются остаться там нелегалами, лол).
10.02.2016 в 14:16

cause i stole your soul, you said i'd never be able
A.Rotberg, премия считается как часть зарплаты в таком случае) на самом деле, работая на офисной работе, доработать до 35к за 5 лет - не нереально. я работаю в accounting, первый год, без опыта, не в лондоне - моя зарплата 27к. в лондоне была бы 30к, так как в лондоне всем платят больше) а вот тем, кто работает не на офисных должностях будет тяжело, да

Lady La, я живу в великобритании достаточно давно уже. причем не в лондоне, и тоже прекрасно знаю, о чем я говорю) и я не говорю про интеграцию. я говорю про то, что эти люди - граждане страны, и прав априори имеют больше, чем неграждане. и на пособия, и на все что угодно. они - АНГЛИЧАНЕ. и неважно, кто они там - first generation english, second generation english, whatever. есть неинтегрированные но их отнюдь не большинство, как это пытается представить daily mail и прочие. и уж не знаю, с какими английскими друзьями вы общаетесь, но от своих, я никогда, НИКОГДА не слышала такой откровенной исламофобии и злости, как от вас)) и уж тем более не в таких выражениях, как "мусульманскому бедному арабью".

Petersburger Queen, сорри что влезаю, но мне кажется консульства великобритании в россии какие-то чересчур строгие или просто проблемные, хз( я в юк живу больше 5 лет уже, родители много раз приезжали ко мне, вдвоем, больше у нас никого нет те никаких особенных связей с родиной не было, подавались на визу в варшаве - оба раза получили мультики на три года. а вот о московском консульстве я каждый раз какие-то ужасы слышу. у них на границе вообще ничего не спросили даже, кроме "к кому вы едете?", меня каждый раз дольше допрашивают, чем их))
10.02.2016 в 16:39

this is twice now, всё ок) Наоборот, спасибо за информацию)
10.02.2016 в 17:55

Oh, it's good to be back home again
this is twice now, а там такого, как у нас, не бывает - когда поговорят и забудут? :)
Ну вот да, получается, если не офис, то уже пакуй чемоданы.
10.02.2016 в 20:06

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
this is twice now,


с другой стороны вот такие люди, которые называют вполне законных ГРАЖДАН Великобритании "мусульманским бедным арабьем" - это тоже дно, как по мне. еще раз повторюсь - они уже ГРАЖДАНЕ страны


Пардон, я тут мимокрокодил, но с какой такой радости один только факт, что кто-там уже стал гражданином, должен помешать кому-то другому высказать свое возмущение?
Я вот житель страны с крайне кретинской миграционной политикой, когда гражданство раздается направо и налево необразованным беженцам, живущим потом поколениями на пособии... которое складывается, между прочим, из налогов, которые платят работающие жители страны (такие, как я) - из которых очень многие НЕ граждане и обладают меньшими правами, чем сраные нахлебники.

Я чет не очень поняла, почему нельзя сравнивать себя, пашущего, работающего, интегрирующегося, выучивающего в рекордные сроки местный язык, мотивированного и законопослушного, но НЕгражданина... с не приносящими своей стране никакой пользы быдлотоварищами, занятыми лишь двумя занятиями: размножением и увеличением криминогенной обстановки, но зато уже успевшими натурализоваться. С точки зрения здравого смысла, вот в самом деле - кто должен быть нужнее и важнее для государства?

Не в курсе, какова ситуация именно в UK, и я не равняю ВСЕХ беженцев под одну копирку. Но уверена, что вышеозначенная прослойка тунеядцев есть в любой развитой стране, которая когда-либо увлекалась массовым приемом мигрантов. И вполне логично, что на фоне такого закона народ об этом говорит и сравнивает. Потому что это более чем несправедливо.
11.02.2016 в 06:34

Ashes, согласна с вами))
13.02.2016 в 07:30

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Вот Ashes уже всё за меня сказала. Добавить мне почти нечего к её словам.
this is twice now, там ещё австралийцы есть в статье. Просто overseas - это как раз в первую очередь США, Австралия, Новая Зеландия, потом уже Россия, страны Азии, африканские и арабские страны. Насчёт выборки ничего сказать не могу, т.к. не ясно, что там на самом деле было. В офисе, конечно, можно заработать 35к в год, но так статья про работников благотворительного сектора, творческих профессий и т.п. Много людей есть, которые работают в каком-то уютном магазинчике или кафе, их это устраивает, они счастливы, а теперь всё.